Поможем вернуть вашу законную
скидку на ОСАГО за 1 день!
Работаем по всей России!
Быстро и без проблем!
Все сделаем за Вас!

ПРЕИМУЩЕСТВА

НАДЁЖНО
Перед отправкой заявки в РСА обязательно проверяем вашу страховую историю!

100% ГАРАНТИЯ
Если коэффициент не изменится вернем оплату за услугу в полном объеме!

ВСЕ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС
Вам не нужно собирать справки, делать копии документов, искать старые полисы ОСАГО. Ждать ответа 1-2 месяца. Мы все сделаем за вас в режиме онлайн!

БЫСТРО
1 день — среднее время восстановления КБМ.


НАДЁЖНО
Перед отправкой заявки в РСА обязательно проверяем вашу страховю историю!

100% ГАРАНТИЯ
Если коэффициент изменится менее чем на 5% вернем оплату за услугу в полном объеме!

ВСЕ СДЕЛАЕМ ЗА ВАС
Вам не нужно собирать справки, делать копии документов, искать старые полисы ОСАГО. Ждать ответа 1 месяц. Мы все сделаем за вас в режиме онлайн!

БЫСТРО
1 день — среднее время восстановления КБМ.
Восстанавливаем КБМ по всем страховым компаниям!










ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Клиенты спрашивают, мы отвечаем
Коэффициент бонус-малус (КБМ) — один из показателей, влияющих на стоимость полиса ОСАГО. В зависимости от стажа вождения и аварийности коэффициент может быть повышающим или понижающим. Минимальное значение КБМ составляет 0.5 (50% скидка на полис ОСАГО), максимальный — 2.45 (145% переплаты).
Если вы страховались по ограниченной страховке все 7 лет, то КБМ у вас должен быть: 7*5=35% (или 0.65). Формула проста. КБМ = (Количество лет безаварийной езды по ОСАГО) X (5% — ежегодная скидка). Важно: значение КБМ не зависит от стажа, а зависит только от страховой истории!
На официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков
Только там размещена актуальная информация по КБМ.
Именно к этому сайту страховые компании обращаются для запроса текущего значения КБМ при оформлении страхового полиса.
Да, услуга платная и составляет 500 рублей. Если не получится восстановить — возвращаем всю оплаченную сумму.
Так же работаем по постоплате (по факту), стоимость 700 руб.
1 день — среднее время восстановления КБМ. Максимальный срок — 7 дней. По аварийным КБМ (значение больше 1) срок ответа может быть 14 дней.
1. Смена водительского удостоверения — при смене водительского удостоверения коэффициент бонус-малус автоматически становится равным 1 (3 класс).
2. Страховой агент не применил скидку — страховым агентам выгодно продать ОСАГО дороже, чтобы получить большую комиссию.
3. Вы вписаны в несколько полисов — вас вписал в полис родственник/друг/коллега и не уточнил какой ваш КБМ.
4. Не страховались год — если сделать перерыв и не оформлять ОСАГО на 1 год, то скидка слетит.
5. Оформили ОСАГО менее, чем на 1 год — ваше значение КБМ изменится на 1 (класс 3).
6. Попали в ДТП — КБМ изменится только в том случае, если вы виновник ДТП. В этом случае снизить значение можно только из-за неверного КБМ до аварии.
После оплаты в течение пары минут мы отправим вам электронное письмо с подтверждением оплаты. Также после оплаты на почту вы получите фискальный чек. После завершения обработки, мы так же пришлем уведомление на почту и обязательно позвоним.
Нет. Старые полисы не нужны. Мы все сделаем за Вас — подготовим всю необходимую информацию и отправим ее в РСА. Фото также не нужны. Все что от Вас требуется это просто заполнить заявку на восстановление скидки на полис ОСАГО:
ТОП возвратов КБМ за 2019-2020
1 октября обратилась Валентина по мужу Сергею. В 2017 году произошло ДТП по его вине, КБМ увеличился до 1.55. Смотрим историю — видим интересные ситуации: в 2016 году Сергей поменял права, значение слетело до 1. Не знал — застраховался в «Страж». Попал в ДТП — 1.55, «Страж» разорился. Куда кидать претензию, что делать? Смотрим предыдущее — а по нему идет история и снижение КБМ вплоть до 2019 г. Почему? Не стали уточнить, но скорее всего родственники или знакомые вписывали его в свои полиса ОСАГО.
Благодаря этому КБМ восстановили до 0.8.
Огромная вам благодарность за проделанную работу. Результат очень порадовал. Уже не было надежды что то изменить, но вы дали надежду. И результат не заставил себя ждать. Спасибо вам огромное. Рекомендую всем, у кого возникли какие либо сложности с КБМ, всё просто замечательно.
4 октября 2019 г. к нам обратился Семенов Роман с проблемным КБМ (=1,55). После анализа страховой истории мы выяснили, что в 2016 году страховая компания неверно передала данные по авариям: у Романа была по факту 1 авария по его вине, а отправили 3. В результате КБМ стал максимальным (=2,45) и в течение 2-х лет снизился до значения 1,55.
После выяснения причины и оплаты услуги клиентом, мы подготовили подробный отчет о ситуации и отправили данные в РСА.
В результате КБМ стал равен 0,5 (скидка на полис ОСАГО составила 50%).
Клиент доволен, справедливость восстановлена.
9 октября 2019 г. к нам обратился муж Ольги П. В 2014 году произошла смена фамилии и начались «чудеса» с КБМ: страховые компании ставили значение 0,95, а в последний год и вовсе поставили 1.
Сформировали запрос и отправили в РСА, прошло 3 дня — тишина. Клиент начал волноваться и требовать возврата денег. На четвертый день получаем отказ.
Формируем новый пакет документов и отправляем запрос на восстановление по предыдущей фамилии. Получаем 0.5. Радостно потираем руки и отправляем запрос на новую фамилию и текущее ВУ.
Получаем ответ — 0.8 (20% скидки). Где логика? Ее нет.. К сожалению, и такое бывает. Клиент доволен, мы не очень — думаем, как улучшить результат.