Меню Закрыть

PROKBM.RU входит в состав федеральной сети компаний, занимающихся восстановлением КБМ. Ежегодно мы помогаем водителям решить проблему со скидкой на полис ОСАГО.

Наша миссия:  улучшить жизнь Клиентов.

Наши ценности:

1. Наш Клиент:
— время Клиента;
— выгода Клиента;
— удобство и комфорт Клиента.

2. Наши Сотрудники. Их профессионализм и компетентность.

3. Комфортная внутренняя атмосфера в Компании.

4. Наша работа, в которой главное:
— забота о человеке;
— доверие;
— справедливость;
— целостность;
— простота;
— совершенство;
— открытость.

5. Имидж Компании.

Нам есть чем гордиться

+
Восстановили КБМ в более чем 49 регионах России
+
Ежегодно помогаем более 5000 водителям
%
Вероятность успеха восстановления КБМ
+
Клиентов оформили ОСАГО с новой скидкой

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Клиенты спрашивают, мы отвечаем

Нет — смысла обманывать нам вас нет. Мы работаем по принципу довольный клиент приведет еще больше клиентов, даже если значение не удалось восстановить.

Все сротрудники компании сами столкнулись с проблемой некорректного значения КБМ

Да. Мы работаем по принципу Тинькофф — автоматизация и работа с клиентами через интернет, что позволяет сократить издержки на аренду офисов и т.д.

Все запросы отправляются в базу АИС РСА, которая размещена в Москве
  1. Получаем заявку от клиента.
  2. Проверяем страховую историю и определяем вероятность восстановления.
  3. Клиент выбирает вариант сотрудничества (предоплата или постоплата).
  4. Отправляем запрос в РСА (формируем пакет документов).
  5. Получаем ответ от РСА и оповещаем клиента.
В сложных случаях мы сами не берем деньги пока не получим результат
В случае, если КБМ не восстанавливается — осуществляем возврат денег клиенту.

Предоплата — 450 руб.

Постоплата — 600 руб.

Оплатить услугу вы можете любым удобным способом: банковской картой, электронными деньгами, переводом с карты на карту

Не нашли ответы?

Звоните: 8-920-008-13-20
Пишите: FSOAVTORUS@yandex.ru

На самом деле обновление и новый полноценный сайт мы хотели сделать давным давно. Что мешало? Ответ прост — развитие бизнеса: каждый день мы с партнерами пытаемся улучшить показатели по восстановлению КБМ, сделать меньше отказов, ускорить ответ от РСА, решать самые сложные случаи по восстановлению КБМ (решили даже создать отдельный раздел и более подробно описывать случаи), автоматизировать все возможные процессы и многое другое.

Порой не было времени на добавление отзывов. Честно сказать и сейчас нет) Поэтому создадим отдельную страницу